Популярные средства наружной рекламы – чем еще можно удивить? - Обслуживание <!--if(Бизнес)-->- Бизнес<!--endif--> - Статьи - ИЗО и Технология
Презентации - Изо и Технология
   

 ГЛАВНАЯ          О САЙТЕ            ИЗО          ТЕХНОЛОГИЯ            ПЛАНЫ          ВИДЕО          ФЛЕШ           РИСУНКИ          СТАТЬИ            ЭЛ.  КНИГИ             ФОТО          ВНЕУРОЧКА          ФОРУМ          ГОСТЕВАЯ КНИГА

Youtube
Adsense
Категории раздела
Сайт в...
Кнопка сайта

Статьи

Главная » Статьи » Бизнес » Обслуживание

Популярные средства наружной рекламы – чем еще можно удивить?

Популярные средства наружной рекламы – чем еще можно удивить?

Создать оригинальную и выделяющуюся рекламу, которая заставит прохожих запомнить вас и побудит воспользоваться услугами вашей компании, очень сложно, так как улицы пестрят разнообразными дизайнерскими вывесками, стендами и витринами. На каждом углу вращаются световые коробы со сменными изображениями, с крыш свисают огромные брандмауэрные панно. Нового, казалось бы, придумать уже невозможно.

Если вы находитесь на распутье и не знаете, как еще можно эффектно преподать свои услуги, то хорошим подспорьем в этом станет промостол. Эта легкая и компактная установка помещается в небольшую тканевую сумку-чехол, не занимает много места в багажнике или помещении, проста в сборке и демонтаже и очень привлекательна. Рекламный стол-стойка выполняет сразу несколько функций: во-первых, она предназначена для того, чтобы заинтересованный клиент смог легко получить нужную ему информацию, просто взяв листовку или буклет с промостола; во-вторых, за стойкой обычно находится консультант, который может объяснить те или иные вопросы с посетителями и привлечь внимание окружающих; а в-третьих, гармоничный и простой дизайн стойки отлично дополнит фирменный стиль компании, которую он представляет, и выгодно подчеркнет его.

Отличным средством наружной рекламы, хоть и не таким популярным, является флаг реклама на котором видна за несколько сотен метров. Тираж таких рекламных флагов обычно не превышает сотни штук – они долго служат и сохраняют качественное яркое изображение при любых перепадах температуры, после дождя или зноя. Зачастую флаги, предназначенные для использования на улице, шьются из флажной сетки, полиэфира или полиэстера (искусственного шелка). Изготовление же интерьерных флагов производится из более благородных материалов – атласа или габардина. При должной эксплуатации готовые изделия служат годами и радуют глаз своей оригинальной подачей.

Чтобы создать прочный и качественный рекламный флаг, типографии используют метод сублимационной или шелкотрафаретной печати. Метод сублимационной термопечати способствует ровному окрашиванию всей поверхности изделия, плавным переходам оттенков и стойкости красящих веществ. Эта технология появилась сравнительно недавно, но хорошо прижилась и сегодня активно используется для реализации некоторых видов полиграфической продукции и баннерных полотен.

 



Источник: Популярные средства наружной рекламы – чем еще можно удивить?
Категория: Обслуживание | Добавил: nmasalitin (28.11.2016) W
Просмотров: 19 | Теги: Рекламный, стенд, промостол, реклама, флаг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments
Презентации
Advertur
АлиЭкспресс
Поиск
Форма входа

Статистика
Индекс цитирования

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Tak.Ru