Статьи - ИЗО и Технология

Презентации - Изо и Технология


Adsense
Сайт в...
Кнопка сайта

Статьи

Главная » Статьи » Статьи

План урока. Проектирование визитной карточки, экслибриса, товарного знака, разворота журнала, сайта ИЗО. 9 класс

Урок №8 ИЗО 9-е классы МОУСОШ №2 Масалитин Н. И.

Краснодарский край, с. Успенское.

Тема урока: «Проектирование визитной карточки, экслибриса, товарного знака, разворота журнала, сайта.»

Цель: ознакомить учащихся с основами проектирования визитной карточки, экслибриса, товарного знака, разворота журнала, сайта.

Оборудование: ММУ, презентация.

Ход урока.

I. Организационная часть.

II. Новый материал.

III. Экслибрис (от лат. ex libris «из книг») — книжный знак, наклеиваемый владельцами библиотек на книгу, преимущественно на внутреннюю сторону переплета. Разновидность экслибриса, оттиснутого на корешке или сторонке переплётной крышки книги, называется суперэкслибрисом.

Обычно на экслибрисе обозначены имя и фамилия владельца и рисунок, лаконично и образно говорящий о профессии, интересах или о составе библиотеки владельца. Родиной экслибриса считают Германию, где он появился вскоре после изобретения книгопечатания. В России экслибрис появился при Петре I.

Простейший экслибрис представляет собой бумажный ярлык с именем владельца книги (иногда в сочетании с девизом или эмблемой). Художественные экслибрисы представляют собой произведения печатной графики. Они создаются различными техниками гравюры — гравируются на меди, дереве или линолеуме, выполняются цинкографским или литографским способом. Среди авторов художественных экслибрисов можно назвать таких выдающихся художников, как Альбрехт Дюрер, В. А. Фаворский, и многих других.

Среди художественных экслибрисов различают

гербовые, которые воспроизводят герб владельца и характерны главным образом для XVIXVIII веков;

вензелевые с орнаментально разработанными инициалами владельца;

сюжетные, которые стали наиболее популярными в XX веке и представляют собой изображения пейзажей, архитектурных мотивов, различных эмблем, образно отражающих вкусы, интересы и пристрастия, профессию владельца библиотеки.

Древнейший русский экслибрис — это рисованный от руки книжный знак игумена Досифея обнаруженный в книгах Соловецкого монастыря за 1493—1494 гг.

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.

Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.

Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У державных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий такие как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.

Това́рный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров[1] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться[2] и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг[3], в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).

IV. Практическое задание.

Выполнить наброски экслибрисов и визиток.

V. Заключительная часть

Категория: Статьи | Добавил: nmasalitin (26.08.2013)
Просмотров: 1510 | Теги: визитной, . 9 класс, экслибриса, карточки, товарного знака, разворота журнала, План урока. Проектирование, сайта ИЗО | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments
YouTube
Презентации
Advertur
Поиск
Форма входа

Статистика
Индекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Tak.Ru