Презентации - ИЗО и Технология
Презентации - Изо и Технология
   

 ГЛАВНАЯ          О САЙТЕ            ИЗО          ТЕХНОЛОГИЯ            ПЛАНЫ          ВИДЕО          ФЛЕШ           РИСУНКИ          СТАТЬИ            ЭЛ.  КНИГИ             ФОТО          ВНЕУРОЧКА          ФОРУМ          ГОСТЕВАЯ КНИГА

Youtube
Adsense
Категории раздела
Сайт в...
Кнопка сайта

Презентации

Главная » Файлы » Планы

КТП 5 класс мальчики ФГОС 2016-2017

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________Черкесова Т.В.

__. 08. 2016 года

 

Краснодарский край муниципальное образование Успенский район

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 села Успенского

муниципального образования Успенский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по технологии

Классы: 5 «»

Учитель : Масалитин Николай Иванович

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы Масалитина Н. И., утверждённой решением педагогического совета от __ августа 2016 года протокол №1

 

Планирование составлено на основе программы Технология 5 – 8 классы / А.Т. Тищенко, Н.В. Синица. – М. Вентана - Граф, 2015, в соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учеб­ник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, В. Д. Симоненко. — М.: Вентана - Граф, 2013

5 «» класс

14.08.2016, 13:48

урока

Содержание (разделы, темы))

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

 

Раздел: «Технологии обработки конструкционных материалов» .

Тема: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».

50

20

     

Л-проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию; овладение элементами организации умственного и физического труда.

К- сравнение разных точек зрения перед принятием реше­ния и осуществлением выбора; аргументирование своей точ­ки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждеб­ным для оппонентов образом.

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инстру- ментами; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности; овладение правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения технологической информации.

1.

2.

Древесина. Пиломатериалы. Древесные материалы.

Пр.р. Распознавание древесины и древесных материалов.

1

1

 

 

Компьютер, проектор, экран, образцы древесины и древесных материалов.

 

3.

4.

Графическое изображение деталей и изделий.

Пр.р. Чтение чертежа. Выполнение эскиза детали из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран, карточки с чертежами.

 

5.

6.

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины.

Пр.р. Организация рабочего места для столярных работ.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран, столярный верстак, инструменты и приспособления для работы с древесиной.

 

7.

8.

Последовательность изготовления деталей из древесины.

Пр.р. Разработка последовательности изготовления деталей из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран, технологические карты.

 

9.

10.

Разметка заготовок из древесины. ПБР.

Пр.р. Разметка заготовок из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

контрольно-измерительные и разметочные инструменты, заготовки из древесины.

 

11.

12.

Пиление заготовок из древесины. ПБР.

Пр. р. Пиление заготовок из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран, столярные ножовки, стусло, заготовки из древесины, спецодежда, щётки-смётки.

 

13.

14.

Строгание заготовок из древесины. ПБР.

Пр. р. Строгание заготовок из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

рубанки, шерхебель, фуганок, заготовки из древесины, клинья для гнёзд, спецодежда, щётки-смётки.

 

15.

16.

Сверление отверстий в деталях из древесины. ПБР.

Пр.р. Сверление заготовок из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из древесины, ручная дрель, коловорот, набор свёрл, струбцины, спецодежда, щётки-смётки.

 

17.

18.

Сборка деталей изделия из древесины с помощью гвоздей, шурупов, саморезов и клея. ПБР.

Пр.р. Соединение деталей из древесины.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из древесины, напильники, наждачная бумага, бруски, эталоны, спецодежда, щётки-смётки.

 

19.

20.

Зачистка поверхностей деталей из древесины. ПБР. Пр.р. Зачистка деталей из древесины.

Отделка изделий из древесины. ПБР. Пр.р. Отделка изделий из древесины

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из древесины, молотки, гвозди, шурупы, саморезы, отвёртки, клей, струбцины, ручная дрель, свёрла, спецодежда, щётки-смётки.

 
 

Тема: «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов».

22

     

Л- развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности.

К- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; овладение устной и пись­менной речью.

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности; овладение правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения технологической информации.

21

22

Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы. Основные виды пластмасс.

Пр.р. Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

образцы тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

 

23

24

Рабочее место для ручной обработки металлов. ПБР.

Пр.р. Ознакомление с устройством слесарного верстака и тисков.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

слесарный верстак, тиски, инструменты для слесарных работ.

 

25

26

Графическое изображение деталей из металла и искусственных материалов.

Пр.р. Чтение чертежа. Графическое изображение изделий из тонколистового металла и проволоки.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

карточки с чертежами.

.

27

28

Технологии изготовления изделий из металлов и искусственных материалов.

Пр.р. Разработка технологии изготовления деталей из металлов и искусственных материалов.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

технологические карты.

 

29

30

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. ПБР.

Пр.р. Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

 

.

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из тонколистового металла и проволоки, фольга, киянка, гладилка, оправка, рукавицы, спецодежда.

 

31

32

Разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. ПБР.

Пр.р. Разметка заготовок из металла и искусственных материалов.

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из металла и пластмассы, металлические линейки, слесарные угольники, разметочные циркули, кернеры, чертилки, спецодежда.

 

33

34

Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. ПБР.

Пр.р. Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из металла и проволоки, пластмассы, рукавицы, слесарные ножницы, кусачки, плоскогубцы, очки, спецодежда.

 

35

36

Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. ПБР.

Пр.р. Зачистка деталей из тонколистового металла, проволоки, пластмассы.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

детали из металла и проволоки, напильники, наждачная бумага, бруски, тиски, спецодежда.

 
 

Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки. ПБР.

Пр.р. Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из металла и проволоки, тиски, нагубники, киянка, оправки, плоскогубцы, круглогубцы, рукавицы, спецодежда.

 

37

38

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов. ПБР.

Пр.р. Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

заготовки из металла и пластмассы, пробойники, молотки,тиски, кернер, металлическая плита, ручная дрель, струбцины, свёрла, подкладные доски, спецодежда.

 

39

40

Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. ПБР.

Пр.р. Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

         
             

41

42

Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. ПБР.

Пр.р. Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

фольга, заготовки из металла, заклёпки, ручная дрель, подкладная доска, кернер, струбцина, поддержка, натяжка, обжимка, пробойник, проволока, карточки способы соединения деталей из проволоки, плоскогубцы, круглогубцы, спецодежда.

 
 

Тема: «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов».

2

     

Л- формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстника- ми.

К- аргументирование своей точ­ки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждеб­ным для оппонентов образом; овладение устной и пись­менной речью.

Р- выполнение операций с помощью машин; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

43

44

Понятие о машине и механизме. Виды соединений. Профессии. Лп.р. Ознакомление с машинами, механизмами, соединениями, деталями.

Устройство настольного сверлильного станка. ПБР. Пр.р. Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, сверление отверстий на станке.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

сверлильный станок, свёрла, заготовка.

 
 

Тема: « Технологии художественно-прикладной обработки материалов».

6

     

Л- развитие эстетического сознания через освоение художе­ственного наследия народов России и мира, творческой дея­тельности эстетического характера.

К- сравнение разных точек зрения перед принятием реше­ния и осуществлением выбора;

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инстру –ментами.

П- поиск и выделение необходимой информации,

применение методов информационного поиска; смысловое

чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение

осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

 

45

46

Выпиливание лобзиком. ПБЗ.

Пр.р. Выпиливание изделий из древесины лобзиком.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран,

лобзик, выжигатель, пилочки для лобзика, выпиловочный столик, шило, тонкий пенопласт, образцы изделий, спецодежда.

 

47

48

Выпиливание лобзиком. ПБЗ.

Пр.р. Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Зачистка и отделка изделий.

         

49

50

Выжигание по дереву. ПБР.

Пр.р. Отделка изделий из древесины выжиганием.

1

1

   

Лобзик, пилочки, выпиловочный столик, фанера,

шило, надфиль, наждачная бумага, брусок, спецодежда.

 
 

Раздел: «Технологии домашнего хозяйства».

 

6

       
 

Тема: «Эстетика и экология жилища».

2

     

Л- формирование основ экологической культуры, соответ­ствующей современному уровню экологического мышле­ния.

К- овладение устной и пись­менной речью; построение монологических контекстных

высказываний.

Р- постановка учебной задачи и её контроль.

П-осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

51

52

Эстетика и экология жилища.

Пр.р. Разработка технологии изготовления полезных для дома вещей.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран.

 
 

Тема: «Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и уход за ними».

4

     

Л- формирование индиви­дуально-личностных позиций учащихся; формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию; овладение элементами организации умственного и физического труда.

К- сравнение разных точек зрения перед принятием реше­ния и осуществлением выбора; аргументирование своей точ­ки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждеб­ным для оппонентов образом.

Р- постановка учебной задачи и её контроль.

П-осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

53

54

Интерьер жилого помещения.

Требования к интерьеру помещений

1

1

   

Компьютер, проектор, экран.

 

55

56

Технология ухода за жилым помещением, одеждой, обувью.

Пр.р. Изготовление полезных для дома вещей

1

1

   

Компьютер, проектор, экран.

 
 

Раздел: «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».

12

       
 

Тема: «Исследовательская и созидательная деятельность».

12

     

Л- формирование индиви­дуально-личностных позиций учащихся; элементами организации умственного и физического труда.

К- публичная презентация и защита проекта.

Р- сочетание образного и логического мышления в проект­ной деятельности.

П- практическое освоение обучающимися основ проектно-­исследовательской деятельности; рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проекти­рования и создания объектов труда.

57

58

Понятие творческого проекта. Этапы выполнения.

Порядок выбора темы проекта. Обоснование конструкции изделия.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран.

 

59

60

Подготовка графической и технологической документации.

Подготовка графической и технологической документации

1

1

   

Компьютер, проектор, экран.

 

61

62

Выполнение проекта. Контроль и корректировка деятельности.

Выполнение проекта. Контроль и корректировка деятельности.

1

1

   

Индивидуальный набор инструментов, спецодежда.

 

63

64

Выполнение проекта. Контроль и корректировка деятельности.

Выполнение проекта. Контроль и корректировка деятельности.

1

1

   

Индивидуальный набор инструментов, спецодежда.

 

65

66

Выполнение проекта. Контроль и корректировка деятельности.

Выполнение проекта. Контроль и корректировка деятельности.

1

1

   

Индивидуальный набор инструментов, спецодежда.

 

67

68

Окончательный контроль и оценка проекта.

Презентация проекта с использованием ПК.

1

1

   

Компьютер, проектор, экран.

 




Уважаемый посетитель сайта!

Чтобы
скачать материал - кликните по одной из рекламных ссылок, расположенных ниже и вернитесь на эту страницу. На этом месте появится ссылка на скачивание.


Просмотров: 767 | Категория: Планы | Добавил: nmasalitin | Теги: КТП 5 класс мальчики ФГОС 2016-2017 Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments  
Презентации
Advertur
АлиЭкспресс
Поиск
Форма входа

Статистика
Индекс цитирования

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Tak.Ru