Календарно - тематическое планирование по технологии (мальчики). 6 класс. Тищенко А. Т. ФГОС <!--if(Планы)-->- Планы<!--endif-->

Презентации - Изо и Технология


Adsense
Сайт в...
Кнопка сайта

Презентации

Главная » Файлы » Планы

Календарно - тематическое планирование по технологии (мальчики). 6 класс. Тищенко А. Т. ФГОС

Согласовано

заместитель директора по УВР

______________Ткачев А.Г.

29. 08.  2014 года

 

 

 

Краснодарский край  муниципальное образование Успенский район

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 села Успенского

муниципального образования Успенский район

 

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

по технологии

Классы:  6 «А», 6 «Б», 6 «В»

Учитель : Масалитин Николай Иванович

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

по технологии для 6 класса Масалитина Николая Ивановича, согласованной на заседании методического объединения учителей МАОУСОШ №2 протокол №1 от 29.08.2014 г., согласованно с заместителем по УВР Ткачевым А. Г. и утверждено решением педсовета протокол №1 от 29. 08. 2014 г.

 

 

 

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

факт

 

Направление  «Сельскохозяйственные технологии»  24 часа

 

 

2. Направление «Индустриальные технологии» 52 часа

Раздел: «Технологии  обработки  конструкционных  материалов».

 

Тема: «Технологии  ручной и машинной обработки  древесины и древесных материалов» - 24 часа

  Л-проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию; овладение элементами организации умственного и физического труда.

К- сравнение разных точек зрения перед принятием реше­ния и осуществлением выбора; аргументирование своей точ­ки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждеб­ным для оппонентов образом.

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности; овладение правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения  технологической информации.

Л- развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности.

К- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; овладение устной и пись­менной речью.

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инстру- ментами; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности; овладение правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения  технологической информации.

 

1

Вводное занятие. Правила техники безопасности. Требования к творческому проекту.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики)

Оформление

проектной работы.

Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа.

Уметь: формулировать задачу проекты

ЛУУД – творческое мышление.

Вариативность мышления.

РУУД – научиться фиксировать результаты исследований.

 

2

Пр. р. № 1. Поиск темы проекта. Разработка технического задания.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики)

Оформление

проектной работы.

 

3

Заготовка древесины  Пороки древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Знать: виды древесных материалов и их свойства.

Уметь: определять пороки древесины.

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил  межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

4

Л-п р. № 2. Распознавание пороков древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

 

5

Свойства древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Знать: виды древесных материалов и их свойства.

Уметь: определять пороки древесины.

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил  межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

6

Л-п р. № 3. Исследование плотности древесины.

 

1

 

 

 

7

Свойства древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины.

Знать: виды древесных материалов и их свойства.

Уметь: определять пороки древесины.

ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил  межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

 

8

Л-п. р. № 4. Исследование влажности древесины.

1

 

 

 

9

Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. Изображение идей и

выбор лучшей идеи

проекта.

Знать: название линий условные, обозначения чертежа, понятия определений: технический рисунок, эскиз, чертеж.

Уметь: выполнять эскизы идей и выбирать лучшую.

ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное

воображение. Аккуратность. Эстетические потребности.

РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата.

 

10

Пр. р. № 5. Выполнение эскиза или чертежа детали из древесины. Чтение сборочного чертежа.

1

 

 

 

11

Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку

Выполнение

чертежа проектной

работы. Чтение

чертежа.

Знать:  виды соединений.

Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения.

РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам.

 

12

Пр. р. № 6. Разработка технологической карты изготовления детали из древесины.

1

 

 

 

13

Технология соединения брусков из древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку

Знать: последовательность выполнения разметки.

Уметь: выполнять  соединения с помощью нагеля.

ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

 

14

Пр. р. № 7. Изготовление изделия из древесины с соединением брусков внакладку.

1

 

 

 

15

Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Составление

технологической

карты изготовления

проектной работы.

Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и

материалов выполнения проектируемого изделия.

Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и

материалов.

Определить их функции, найти преимущества и недостатки.

 

16

Пр. р. № 8. Изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму.

1

 

 

 

17

Устройство токарного станка по обработке древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Знать: основные части токарного станка.

Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать

деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать

свои затруднения.

 

18

Пр. р. № 9. Изучение устройства токарного станка по обработке древесины.

1

 

 

 

19

Технология обработки древесины на токарном станке.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Знать: основные части токарного станка.

Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать

деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать

свои затруднения.

 

20

Пр. р. № 10. Точение детали из древесины на токарном станке.

1

 

 

 

21

Технология обработки древесины на токарном станке.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

проектной работы.

Выполнение упражнений на

токарном станке.

Знать: основные части токарного станка.

Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать

деталь, выполнять простейшие упражнения на станке.

КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать

свои затруднения.

 

22

Пр. р. № 10. Точение детали из древесины на токарном станке.

1

 

 

 

23

Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Отделка

проектируемого

изделия.

Выполнение

упражнений на

токарном станке

Знать: виды и материалы отделки.

Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД –контролировать и оценивать процесс и результат

деятельности.

 

24

Пр. р. № 11. Окрашивание изделий из древесины красками и эмалями.

1

 

 

 

 

Раздел: «Технологии художественно – прикладной обработки материалов» - 6 часов

Л- развитие эстетического сознания через освоение художе­ственного наследия народов России и мира, творческой дея­тельности эстетического характера.

 К- сравнение разных точек зрения перед принятием реше­ния и осуществлением выбора;

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами.

П- поиск и выделение необходимой информации,

применение методов информационного поиска; смысловое

чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение

осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

 

 

25

Художественная обработка древесины.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать:

Виды декоративно-прикладного творчества.

Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД –контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

26

Резьба по дереву.

1

 

 

 

27

Виды резьбы по дереву и технология их выполнения.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: Отличительные особенности резьбы.

Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала,  использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

28

Профессии, связанные с художественной обработкой древесины.

1

 

 

 

29

Правила безопасного труда при выполнении художественно – прикладных работ с древесиной.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: Отличительные особенности резьбы.

Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

РУУД – научиться выбирать способы обработки материала,  использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления.

 

30

Пр. р. № 12. Художественная резьба по дереву.

1

 

 

 

 

Раздел 3: Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов. - 20 ч

Л- развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности.

К- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; овладение устной и пись­менной речью.

Р- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности; овладение правилами выполнения гра­фической документации, овладение методами чтения  технологической информации.

Л- формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в обще­нии и сотрудничестве со сверстника- ми.

К- аргументирование своей точ­ки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждеб­ным для оппонентов образом; овладение устной и пись­менной речью.

Р- выполнение операций с помощью машин; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологи­ческих операций.

П- умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

 

 

31

Элементы машиноведения. Составные части машин.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: Виды передаточных и исполнительных механизмов.

Уметь: Замерять диаметр зубчатых колес

РУУД – преобразовывать практическую задачу в

познавательную

 

32

Пр. р. № 13. Изучение составных частей машин.

1

 

 

 

33

Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Работа с учебником.

Знать: виды сталей, маркировку, свойства.

Уметь: составлять классификацию цветных металлов.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

34

Л-п. р. № 14. Ознакомление со свойствами металлов и сплавов, искусственных материалов.

1

 

 

 

35

Сортовой прокат.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

 

36

Л-п. р. № 15. Ознакомление с видами сортового проката.

1

 

 

 

37

Чертежи деталей из сортового проката.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать и уметь:

графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

 

38

Л-п. р. № 16. Чтение и выполнение чертежей деталей из сортового проката.

1

 

 

 

39

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: правила обращения с штангенциркулем.

Уметь: провести анализ инструмента, оборудования и материалов, определить их функции, найти

преимущества и недостатки.

РУУД – научить аккуратно, последовательно

выполнять работу, осуществлять пошаговый

контроль по результатам.

 

40

Л-п. р. № 17. Измерение размеров деталей штангенциркулем.

1

 

 

 

41

Технология изготовления изделий из сортового проката.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Выполнение

тренировочных

упражнений по

нарезанию резьбы.

Оформление

проекта:

экономические

расчеты

изготовления

изделия

Знать: виды соединений деталей из металла.

Уметь: выполнять нарезание резьбы метчиком

и плашкой.

ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность.

Эстетические потребности.

РУУД – научиться определять последовательность

действий с учётом конечного результата.

 

42

Л-п. р. № 18. Разработка технологических карт изготовления изделий из сортового проката.

1

 

 

 

43

Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: приёмы резания металла слесарной

ножовкой.

Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать

правила безопасной работы.

РУУД – научиться выбирать способы обработки

материала, использовать пошаговый контроль по

результату; вносить необходимые коррективы в

действия на основе учета сделанных

ошибок.

 

44

Пр. р. № 19. Резание металла и пластмассы слесарной ножовкой.

1

 

 

 

45

Рубка металла.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: приемы и инструменты ручной рубки

металла.

Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин.

РУУД – научить выбирать способы обработки

материала; использовать пошаговый контроль по

результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

46

Пр. р. № 20. Рубка заготовок в тисках и на плите.

1

 

 

 

47

Опиливание заготовок из металла и пластмассы.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: инструменты и приёмы выполнения опиливания.

Уметь: опиливать наружные поверхности

заготовок, соблюдая правила безопасной работы.

ЛУУД  - этические чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-нравственная

отзывчивость.

 

48

Пр. р. № 21. Опиливание заготовок из металла и пластмасс.

1

 

 

 

49

Отделка изделий из металла и пластмассы.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы.

ПУУД – контролировать и оценивать процесс

и результат деятельности.

 

50

Пр. р. № 22. Отделка поверхностей изделий.

1

 

 

 

 

Технологии домашнего хозяйства.  8 часов.

П. работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

 Р Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

К планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы,  речевая деятельность, навыки сотрудничества.

 

 

51

Закрепление настенных предметов.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное

отношение к природному миру.

РУУД – научиться определять последовательность

действий с учётом конечного результата.

РУУД – научить выбирать способы обработки

материала; использовать пошаговый контроль по

результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

52

Пр. р. № 23. Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепёжных деталей.

1

 

 

 

53

Основы технологии штукатурных работ.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное

отношение к природному миру.

РУУД – научиться определять последовательность

действий с учётом конечного результата.

РУУД – научить выбирать способы обработки

материала; использовать пошаговый контроль по

результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

54

Пр. р. № 24. Выполнение штукатурных работ.

1

 

 

 

55

Основы технологии оклейки помещений обоями.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное

отношение к природному миру.

РУУД – научиться определять последовательность

действий с учётом конечного результата.

РУУД – научить выбирать способы обработки

материала; использовать пошаговый контроль по

результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

56

Пр. р. № 25. Изучение видов обоев и технологии оклейки ими помещений.

1

 

 

 

57

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы.

ЛУУД – Экологическая культура: ценностное

отношение к природному миру.

РУУД – научиться определять последовательность

действий с учётом конечного результата.

РУУД – научить выбирать способы обработки

материала; использовать пошаговый контроль по

результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок.

 

58

Пр. р. № 26. Изучение и ремонт смесителей и вентильной головки.

1

 

 

 

 

Раздел 5: Технологии исследовательской и опытнической деятельности - 10 ч

Л- формирование индиви­дуально-личностных позиций учащихся; элементами организации умственного и физического труда.

К- публичная презентация и защита проекта.

Р- сочетание образного и логического мышления в проект­ной деятельности.

П- практическое освоение обучающимися основ проектно-­исследовательской деятельности; рациональное использование учебной и до -полнительной технической и технологической информации для проекти­рования и создания объектов труда.

 

61

Обоснование темы проекта. Выбор лучшего варианта.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: алгоритм выполнения проекта.

Уметь: проводить  и анализировать исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватная мотивация учебной

деятельности.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии

способов решения задач.

 

62

Разработка чертежей деталей изделия. Разработка технологии изготовления изделия.

1

 

 

 

63

Технологическая карта.

 

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: алгоритм выполнения проекта.

Уметь: проводить  и анализировать исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватная мотивация учебной

деятельности.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии

способов решения задач.

 

64

Изготовление деталей.

1

 

 

 

65

Сборка изделия.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: алгоритм выполнения проекта.

Уметь: проводить  и анализировать исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватная мотивация учебной

деятельности.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии

способов решения задач.

 

66

Расчёт условной стоимости материалов для изготовления изделия.

1

 

 

 

67

Окончательный контроль и оценка проекта.

1

 

 

Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку.

Знать: алгоритм выполнения проекта.

Уметь: проводить  и анализировать исследования

задачи проекта.

ЛУУД – адекватная мотивация учебной

деятельности.

ПУУД – ориентироваться в разнообразии

способов решения задач.

 

68

Защита проекта.

1

 

 

 

 

Итого

68

 

 

 

К.р – 0,       п.р – 26,            л.р - 0

 



Уважаемые посетители материалы сайта постепенно переносятся на ресурс izo-tehnologiya.ru.
По завершению переноса этот сайт будет удалён
.





Уважаемый посетитель сайта!

Чтобы
скачать материал - кликните по одной из рекламных ссылок, расположенных ниже и вернитесь на эту страницу. На этом месте появится ссылка на скачивание.

25.08.2014, 22:45

Просмотров: 9460 | Категория: Планы | Добавил: nmasalitin | Теги: Календарно, тематическое, Мальчики, Тищенко А. Т., 6 класс, планирование, технологии, ФГОС Загрузок: 612 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments  
Youtube
Презентации
Advertur
Поиск
Форма входа

Статистика
Индекс цитирования

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Tak.Ru