Презентации - ИЗО и Технология

   

 ГЛАВНАЯ          О САЙТЕ            ИЗО          ТЕХНОЛОГИЯ            ПЛАНЫ          ВИДЕО          ФЛЕШ           РИСУНКИ          СТАТЬИ            ЭЛ.  КНИГИ             ФОТО          ВНЕУРОЧКА          ФОРУМ          ГОСТЕВАЯ КНИГА

Youtube
Adsense
Категории раздела
Сайт в...
Друзья сайта
Кнопка сайта

Презентации

Главная » Файлы » ИЗО

Городецкая роспись
18.11.2014, 19:46

В архиве технологическая карта и подборка презентаций к уроку изо в 5 классе по программе Б.М.Неменского с учётом требований ФГОС
Авторы планов и презентаций указаны в материалах

Предварительный просмотр презентации

Предварительный просмотр презентации

Предварительный просмотр презентации

Предварительный просмотр презентации

Формат: rar/ppt/doc
Размер архива: 23.4 МB

Предварительный просмотр технологической карты

Технологическая карта изучения темы.

Предмет

ИЗО

Класс

5

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков овладения предметными умениями

Тема

Городецкая роспись

Цель

деятельностная: знакомство учащихся с особенностями городецкой росписи, целостностью художественного образа.

содержательная: способствовать развитию познавательных интересов школьников, установить связь их с жизнью; умению выполнять эскиз народного костюма.

Основные термины и понятия

Орнамент, образ

Дата

 

Учитель, МБОУ СОШ № 11

Акмайкина Е.П.

 

Планируемый результат.

Эмоционально воспринимать, выражать своё отношение, эстетически оценивать произведения городецкого промысла.

Выявлять общность в городецкой и гжельской росписях, определять характерные особенности произведений городецкого промысла.

Осваивать основные приёмы кистевой росписи Городца, овладевать декоративными навыками.

Создавать композицию росписи в традиции Городца

Книгопечатная продукция: учебник Н. А. Горяева О.В. Островская Изобразительное искусство, Л.Мей “В низенькой светелке…”, В.Белов – высказывание о русской печи, детские книжки с иллюстрациями русской избы.

 

 

ТСО

(технические средства обучения): компьютер, проектор, презентация

 

 

Организация пространства.

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

Индивидуальная

Самостоятельная

Просмотр- анализ работ

 

ТСО:

 

Технология изучения.

этапы урока

Формируемые умения

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1.(этап мотивации).

Метапредметные УУД:

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

- овладевать умением прогнозировать;

коммуникативные:

обобщения на тему урока

 

Познавательные УУД:

- действия исследования, поиска, отбора необходимой информации,

моделирование изучаемого материала;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Подготовка учащихся к работе на уроке:

выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований

1.Добрый день ребята!

Проверьте готовность к уроку

Выполняют задание

2. Актуализация опорных знаний и умений. проверка домашнего задания

Метапредметные УУД:

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

- овладевать умением прогнозировать;

коммуникативные:

-обсуждать задание

 

-выражать в творческой работе своё отношение к

 

- находить в иллюстрациях и таблицах презентации ответы на заданные вопросы

 

 

Активизация мыслительных операций(ана-лиз,обобщение,классификация и т.д.) и познавательных процессов(внимание, память).

 

- что изучали на прошлом уроке

 

-давай посмотрим, что у вас получилось дома.

Искусство Гжели

 

 

взаимооценка

3.Постановка учебной проблемы.

Познавательные УУД - действия по исследованию, поиску и отбору необходимой информации,

моделированию изучаемого материала;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Метапредметные УУД

регулятивные:

- отличать различные виды объектов выполняемого задания;

-осуществлять самоконтроль;

познавательные:

- осуществлять анализ учебного материала;

предметные:

- правильно владеть художественными терминами;

- сравнивать образцы;

-находить общее и разное;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

-умение грамотно ( точно , понятно и развёрнуто)выражать свои мысли с помощью разговорной речи ,во время ответов.

 

Обеспечение мотивации для принятия цели учебно-позна-вательной деятельности творческого характера учащимися

 

 

Как называется эта роспись?

 

 

 

Посмотрите на карту – город Городец., значит, роспись …

Не знают

 

 

 

 

 

 

 

 

городецкая

4.Формулирование учебной проблемы, планирование действий.

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- определять правила работы по художественно- дидактической таблице;

- сравнивать предлагаемые образы, находить в них общее и различное( характер формы, декор, цветовое решение);

-под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке .

Личностные УУД

Устанавливать связь между целью и мотивом(зачем?) учебной деятельности, обсуждать здание;

-создание творческого и реалистичного объекта. Задания;

- уметь выражать в своей работе отношение к создаваемому объекту.

Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач

Сформулируйте тему урока.

 

 

Какова цель урока?

 

 

Что должны узнать и как

Называют тему урока

 

 

 

Формулируют цель

 

 

планируют

 

5.Открытие нового знания

познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний( определение границ знания-незнания);

коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

- ориентироваться в учебнике и тетради;

-находить ответы на вопросы с помощью своего жизненного опыта, имеющихся в наличии иллюстраций и таблиц презентации;

- уметь точно и в полном объёме воспринимать и осознавать получаемую информацию;

-владеть опытом обобщения по теме урока;

регулятивные:

 

-уметь планировать свою деятельность на уроке под руководством учителя и определять её последовательность;

-анализировать свою творческую деятельность;

- определять критерии сравнения изучаемого и усвоенного в правильном восприятии материала( знаний) на уроке и проводить его.

 

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений

, их коррекция.

Перед вами презентация

 

Ваша задача из каждого слайда выделить главное

Выделяют главное

6. Первичная проверка понимания

планирование

регулятивные:

- определять и формулировать деятельность на уроке;

- под руководством учителя, планировать свою деятельность на уроке и определять последовательность своих действий;

-проводить анализ творческой деятельности ;

- определять критерии сравнения изучаемого и усвоенного в правильном восприятии материала( знаний) на уроке и проводить его.

 

 

 

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений

, их коррекция.

Придумайте по одному вопросу к новому материалу и задайте его классу

Придумывают, отвечают

7.Применение новых знаний.

регулятивные:

- определять и форму-лировать цель дея-тельность на уроке;

- определять последовательность своих действий на уроке;

предметные:

- владение карандашом, фломастерами, гелевыми ручками.

-первичные умения видеть конструкцию.

- проводить правильно вертикальные , горизонтальные, наклонные линии;

Метапредметные УУД

регулятивные:

- анализировать правильность выполнения задания;

-осуществлять самоконтроль;

познавательные:

- проводить анализ своей творческой деятельности;

-проводить сравнение объясняя его критерии;

- умение пользоваться разнообразными графическими материалами;

коммуникативные:

-

 

слушать и понимать речь других;

- умение развёрнуто и точно( понятно и доступно) выражать свои мысли во время ответов.

 

 

Обеспечение усвоение новые знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.

Практическая работа.

Выполнения эскиза городецкой росписи

Дети, соблюдая определённый план своих действий, работают над композицией рисунка, выполняют практическую работу, рассказываю друг другу о приобретённых на уроке знаниях

8.Рефлексия учебной деятельности

 

 

 

 

 

Задание на дом

Личностные УУД

- установление связи между целью деятельности и её результатом;

- обсуждать творческие работы одноклассников и давать оценку своей деятельности на уроке;

- уметь критически оценивать творческие работы ( свои и одноклассников), определять лучшие и разделять их по уровню качества;

Метапредметные УУД

регулятивные :

- осуществлять самоконтроль;

-давать оценку деятельности на уроке( совместно с учителем и одноклассниками);

коммуникативные:

-уметь точно, развёрнуто и грамотно выражать свои мысли.

Анализ и оценка успешности достижения цели. Выявление качества и уровня овладения знаниями.

Что понравилось, что не понравилось

 

 

 

 

 

Подготовить сообщение, презентацию о хохломской росписи

В конце урока выставка результатов с обсуждением работ.

 

 

 

 

 

Записывают в дневник

 





Уважаемый посетитель сайта!

Чтобы
скачать материал - кликните по одной из рекламных ссылок, расположенных ниже и вернитесь на эту страницу. На этом месте появится ссылка на скачивание.


Просмотров: 897 | Категория: ИЗО | Добавил: nmasalitin | Теги: роспись, Урок, презентация, ФГОС, скачать, Городецкая, ИЗО, 5 класс, план Загрузок: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
comments powered by HyperComments  
Презентации
Advertur
Поиск
Форма входа

Статистика
Индекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Tak.Ru